Категории

   В средине осени 2015 г. фирма "MondiGroup", Топ по выпуску материала для упаковки и офисной бумаги, начала реализовыватьребрендинговый ход выпускаемой торговой линии MAESTRO®. Об этом известил "LespromNetworkпресс_релизе". Как сообщает директор по маркетингу и продажам подразделения "Mondi" КламппЙоханнес, идеей перезапуска послужила работа дирижёра оркестра, который искусно управлял каждым музыкантом. Музыкальный ход идей натолкнул на создание новой своеобразной дизайнерской пачки бумаги, которая в свою очередь присвоила индивидуальную особенность для каждого выпускаемого вида. В помощь рекламному ходу, ребрендинговый товар получил свой особенный видеофильм с разными музыкальными стилями. Кроме многочисленной рекламы, также был создан короткометражный видеофильм-девиз уникальной товарной линейки: «Мы видим ее; каждый день; повсюду; выражаем мысли; удивляем; и сегодня; она наполняет жизнь красками; дает начало звукам; рождает музыку; помогает творить; заставляет сердца биться чаще; хранит тайны; воспевает жизнь; запечатлевает моменты; с ней мы растем; учимся; она начало успеха; она помогает работать вместе; она часть наших планов; и наших обязательств; с ней мы отдыхаем; делаем первые наброски; с самого начала; до самого конца – БУМАГА-ОТКРЫВАЕТ МИРЫ, у каждого листа цель мы любим бумагу». 

   Немаловажным аспектом продвижения бумаги А-4; в Украине служит тот факт что Mondi, имеет лидирующие позиции более чем в 30 странах. Ассортимент бумаги состоит с наилучшей степени белизны, уровень непрозрачности и уровень пылеобразования не уступает другим аналогам на мировом рынке. Технические показатели бумаги создают возможность уберечь и сохранить амортизационный срок оргтехники, как старого образца, так и нового. Все бумаги линейки MAESTRO® с 2006 г. имеют сертификат FSC - PEFC и относятся к«Зеленой линейке» (GreenRange) продуктов "Mondi".

   Экономически и технические характеристики бумаги MAESTRO®, способствуют эффективному продвижению на рынке в Украине.  Так одна из наиболее распространенных и наиболее востребованных линеек бумаг А-4Mondi«MAESTROstandard» которая имела чёрно-белую упаковку с эпизодом игры солиста «Пиццикато» на контрабасе, после ребрендинга, получила оживленную розовую упаковку, на который солист взял в руки смычок и превратил звук игры контрабаса з более тихого приглушенного к более благозвучному. Маркетологи "Mondi" сочли розовый цвет - счастья и новый вдох в музыке. Технологи в свою очередь позаботились чтобы плотность вышеуказанного вида бумаги осталась: 80 г/кв, а белизну подняли с 96% до 147-149%.Таким образом ребрендинговая метаморфоза превратила «MAESTROstandard» в «MAESTROstandard+» что означает –новое улучшенное качество (NEWIMPROVEDQUALITY).





  • Jul 26, 2019
  • Категория: Статьи
  • Комментарии: 0
Комментарии: 0

Без комментариев

Оставьте отзыв

Ваш адрес электронной почты не может быть опубликован. Обязательные поля помечены*